Для оформления возврата необходимо:
- Заполнить и отправить его на нашу почту hapbryansk@yandex.ru (в бланке указывается подробная причина возврата, высылаются фотографии упаковки, общее фото детали, фотографии всех стикеров, фото дефекта на почту)
- Ожидать результата запроса о возврате.
Срок подачи заявки на возврат:
При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее следующего дня со дня получения товара.
Условия возврата товара:
- Возвраты стоимостью до 500 рублей не рассматриваются.
- Возвраты по причине "отказ клиента" или "ошибка в подборе" рассматриваются, но возможна комиссия 5-30 %.
- Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
- Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!
- При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.
- Возвраты принимаются при сохранении товарного вида (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены пломбы и фабричные ярлыки) В случае невыполнения данного требования, возврат принят не будет.
Условия принятия товара на рекламацию по браку:
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы
- Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
- Модель автомобиля
- Модель двигателя
- VIN код этого автомобиля
- Пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали
- Номер устанавливаемой детали
- Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. В этом акте обязательно должно быть указано:
- Название, адрес и контактный телефон СТО
- Номер, дата и время составления акта
- ФИО и должности лиц, принимавших участие в составлении акта
- Модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя
- Наименование и номер детали, кол-во деталей предъявляемых на рекламацию
- Пробег детали
- Результаты внешнего осмотра детали (наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение)
- Обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются.
- Номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали
- Оборудование на котором производилась проверка.
- Другие данные, которые, по мнению лиц участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества деталей
- Заключение о характере выявленых дефектов и причина их возникновения
- Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали и заверен печатью СТО.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
- Ксерокопия кассового чека
- Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
- При одобрении возврата по браку, оригиналы документов СТО передаются с возвратной деталью.
Внимание!
Товар (кузовные листовые детали), имеющий повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях Поставщик может предоставить скидку на Товар (Обсуждается с начальником отдела продаж Поставщика). Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, остаются у Покупателя. Скидки для восстановления незначительно поврежденного при доставке Товара предоставляются Покупателем конечному потребителю самостоятельно.
Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.
Схема возврата
После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 3 календарных дней с даты подтверждения заявки.
Получение возврата от клиента осуществляется только при одобрении возврата на сайте hapbryansk.ru (Статус заказа: возврат одобрен). В случае если товар был отправлен без согласования, или не было подтверждения на сайте hapbryansk.ru, возврат будет отправлен обратно без предупреждения.
При возврате товара Клиентом через водителей-экспедиторов ООО «Холдинг Авто Партс» Клиент обязан:
- Подготовить бланк возврата ООО «Холдинг Авто Партс» в трех экземплярах (Клиент, Водитель, Поставщик).
- Получить от водителя-экспедитора подпись за принятый возврат.
После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными в бланке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят.