Внимание!!!

Дорогие друзья! Для улучшения качества работы, мы бы хотели узнать мнения по доставке автозапчастей!

На данном этапе рассматриваются три варианта графиков доставки:

  1. Понедельник – суббота (включительно)
  2. Вторник – суббота (включительно)
  3. Понедельник – пятница (доставка в настоящий момент)

Просьба уделить несколько минут Вашего времени и написать свое личное мнение на почту hapavto@yandex.ru с указанием ФИО клиента.

 

режим работы +7 (4832) 63-52-42
+7 (900) 362-20-41
режим работыПн-Сб: 9:00-20:00
Вс: 10:00-16:00
Поиск...


Для оформления возврата необходимо:

  1. Заполнить и отправить его на нашу почту hapbryansk@yandex.ru (В бланке указывается подробная причина возврата, высылаются фотографии упаковки, общее фото детали, фотографии всех стикеров, фото деффекта, на почту.)
  2. Ожидать результата запроса о возврате.



Срок подачи заявки на возврат:

     Заявка на возврат принимается в течении 7 календарных дней, после получения детали клиентом. После 7 дней возврат не будет рассматриваться. 
     При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 7 календарных дней со дня получения товара.


 
Условия возврата товара:

  • Возвраты стоимостью до 500 рублей не рассматриваются.
  • Возвраты по причине "отказ клиента" или "ошибка в подборе" рассматриваются, но возможна комиссия 15-30 %.
  • Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
  • Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!
  • При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС.
  • Возвраты принимаются при сохранении товарного вида (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены пломбы и фабричные ярлыки) В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.



Условия принятия товара на рекламацию по браку:

     Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей. 
     Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы
  • Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
  1. Модель автомобиля
  2. Модель двигателя
  3. VIN код этого автомобиля
  4. Пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали
  5. Номер устанавливаемой детали

  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. В этом акте обязательно должно быть указано:
    1. Название, адрес и контактный телефон СТО
    2. Номер, дата и время составления акта
    3. ФИО и должности лиц, принимавших участие в составлении акта
    4. Модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя
    5. Наименование и номер детали, кол-во деталей предъявляемых на рекламацию
    6. Пробег детали
    7. Результаты внешнего осмотра детали (наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение)
    8. Обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются.
    9. Номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали
    10. Оборудование на котором производилась проверка.
    11. Другие данные, которые, по мнению лиц участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества деталей
    12. Заключение о характере выявленых дефектов и причина их возникновения
    13. Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали и заверен печатью СТО.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
  • При одобрении возврата по браку, оригиналы документов СТО передаются с возвратной деталью.

Внимание!
     
     Товар (кузовные листовые детали), имеющий повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях Поставщик может предоставить скидку на Товар (Обсуждается с начальником отдела продаж Поставщика). Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, остаются у Покупателя. Скидки для восстановления незначительно поврежденного при доставке Товара предоставляются Покупателем конечному потребителю самостоятельно. 

     Перевозчик не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. 
Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.



Схема возврата

     Определение условий приема возврата производится в течении пяти дней с даты поступления, правильно оформленной заявки на возврат. 
После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 7 календарных дней с даты подтверждения заявки.  
     Получение возврата от клиента осуществляется только при одобрении возврата на сайте hapbryansk.ru (Статус заказа: возврат одобрен). В случае если товар был отправлен без согласования, или не было подтверждения на сайте hapbryansk.ru, возврат будет отправлен обратно без предупреждения. 
     При возврате товара Клиентом через водителей-экспедиторов ООО «Холдинг Авто Партс» Клиент обязан:
  • Подготовить бланк возврата ООО «Холдинг Авто Партс» в трех экземплярах (Клиент,Водитель,Поставщик).
  • Получить от водителя-экспедитора подпись за принятый возврат.
     Водитель принимает возвращаемый от клиента товар на основании бланка возврата ООО «Холдинг Авто Партс», который формируется при оформлении возврата. Товар не указанный в бланке не подлежит возврату. На бланке возврата должна стоять подпись клиента. Один экземпляр остается у клиента, второй у водитея, третий передается вместе с возвратом поставщику. В случае отправки возврата Транспортной Компанией, автобусом, самолетом и т.п. бланк должен сопровождаться с товаром. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки в бланке с подтверждающей пометкой клиента. 
     После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными в бланке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят.